Электронные обращения
В соответствии со ст. 25 Закона "Об обращениях граждан и юридических лиц"
1. Электронные обращения подаются посредством системы учета и обработки обращений и подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона "Об обращениях граждан и юридических лиц".
Предоставление заявителям доступа к системе учета и обработки обращений осуществляется бесплатно.
Предоставление информации об обращениях из системы учета и обработки обращений без согласия граждан, их представителей или юридических лиц, о которых запрашивается информация, допускается для целей рассмотрения обращений этих граждан, их представителей или юридических лиц вышестоящим организациям, а также другим государственным органам и иным государственным организациям в случаях, предусмотренных законодательными актами.
2. Электронные обращения должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 1 ст. 12 Закона "Об обращениях граждан и юридических лиц" , абзацами вторым–четвертым пункта 2 ст. 12 Закона "Об обращениях граждан и юридических лиц" либо абзацами вторым–пятым пункта 3 статьи 12 Закона "Об обращениях граждан и юридических лиц".
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться документы в электронном виде, подтверждающие их полномочия.
Суть электронного обращения не может излагаться посредством ссылок на интернет-ресурсы. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
При несоблюдении требований, установленных частями первой–третьей пункта 2 ст. 25 Закона "Об обращениях граждан и юридических лиц" , электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу в порядке, установленном пунктом 4 статьи 15 Закона "Об обращениях граждан и юридических лиц".
3. Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются посредством системы учета и обработки обращений, за исключением случая, предусмотренного частью второй пункта 2 статьи 25 Закона "Об обращениях граждан и юридических лиц".
На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случае, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ.