Russian Belarusian Chinese (Simplified) English

Приемная
тел./факс: +375 1562 25192

Справочная больницы
+375 1562 65968

Сайт находится в доработке. Приносим свои извинения.

Деятельность

 

Число обслуживаемого населения ­64117 человек.

В структуре ЦРБ имеются следующие подразделения: районная поликлиника на 365 посещений в смену, городская поликлиника на 150 посещений в смену, детская поликлиника на 52 посещения в смену, женская консультация на 160 посещений в смену, кожно-венерологическое отделение на 100 посещений в смену, ПНО (амбулаторное) на 20 посещений в смену, туберкулезное отделение на 45 посещений в смену, стоматологическое отделение на 50 посещений смену; 12 отделений круглосуточного стационара на 412 коек; отделение дневного пребывания на 65 коек.

В районе имеется 21 койка дневного пребывания во врачебных амбулаториях.

В структуру УЗ «Слонимская ЦРБ» также входят: 8 врачебных амбулаторий, две участковые больницы на 50 коек, больница сестринского ухода на 20 коек; 19 фельдшерско-акушерских пунктов.

В районе функционирует отделение скорой медицинской помощи.

Для улучшения доступности специализированной помощи в учреждении функционируют межрайонные отделения (акушерское, гинекологическое, травматологическое, хирургическое, инфекционное, цитологическая лаборатория).

Фактическая мощность поликлиники за 2018 год составила 181,5 посещений в смену при работе по 6-ти дневке (2017 год – 181,2).

Коечный фонд (всего коек круглосуточного пребывания) – 482. Обеспеченность койками на 10 тыс. населения – 75,2. Среднегодовая занятость койки в 2018 году составила 326,0 дней (2017 год – 329,9).

Укомплектованность кадрами учреждения здравоохранения в 2018 году улучшилась и составила по физическим лицам: врачами – 75,99%, средним медперсоналом – 90,03%, помощником врача – 100,0%; по занятым должностям: врачами – 95,15%, средним медперсоналом – 98,41%, помощником врача – 100,0%.

 

Приемная
тел./факс: +375 1562 25192

Справочная больницы
+375 1562 65968

Главное управление здравоохранения Гродненского областного исполнительного комитета