Алгоритм работы call-центра в поликлиниках УЗ "Слонимская ЦРБ"
О работе «Облачной АТС»
С 01.06.2022 г. во всех поликлиниках УЗ «Слонимская ЦРБ» организована работа call-центра. Прием всех звонков в регистратуре районной поликлинике осуществляется по единому телефонному номеру 2-00-13; в городской поликлинике по единому телефонному номеру 2-55-04, в детской поликлинике по единому телефонному номеру 6-39-06. На данный момент телефонные аппараты в поликлиниках оснащены системой ожидания. Если звонящий на них попадает на занятую линию, то включается режим ожидания: ему сообщается номер очереди ожидания ответа и проигрывается музыка. При продвижении в очереди номер сообщается повторно. Время ожидания на линии зависит от количества поступающих звонков.
Зная свой номер в очереди, звонящий может самостоятельно принять решение дожидаться ответа или перезвонить в другое время. В часы наибольшей нагрузки на регистратуру (по утрам в будние дни) в связи с большим количеством звонков процесс дозвона становится затруднительным. Номер телефона, имеющий режим ожидания указан на сайте https://slncrb.by/, а также на информационных стендах УЗ «Слонимская ЦРБ».